С 2008 по 2012 годы спрос на автомобили класса премиум вырос на 63,5 процента. При этом немецкие марки Mercedes-Benz, BMW и Audi увеличили продажи практически в 2 раза (116, 98, 103 процентa соответственно). Эти данные привел руководитель агентства «Автостат» Сергей Целиков.
«BMW и Mercedes-Benz в 2012 году имели по 1,3 процента рынка, а в Европе – 6,4 процента и 5,3 процента соответственно. В Германии эти бренды имеют вообще более 10 процентов рынка каждый. По Audi – примерно такое же соотношение. То есть в Европе их рыночная доля примерно в четыре раза больше, чем у нас», - прокомментировал Целиков потенциал роста премиум сегмента в России.
Эксперты выделяют две основных причины роста продаж дорогих авто, во-первых рост благосостояния отечественных автолюбителей, а во-вторых компании начали предлагать на нашем рынке более доступные модели, эксперты отметили популярность BMW X1 и 1-series, а так же Audi A1 и Q3.
Что касается других производителей, за 2012 год рост продаж по сравнению с 2011 составил у Lexus 14%, а у Infinity 31%.
Так же к концу 2013 на российский рынок выйдет новая премиальная марка Acura. На рынок она войдет с тремя моделями. Два внедорожника RDX и MDX, а так же седан TL. Позже ассортимент расширится появлением легендарного суперкара NSX.
Комментарии