Морская грузоперевозка авто-, мото-, водной и специализированной техники из США может осуществляться двумя способами:
Контейнерная перевозка | Перевозка на палубе корабля (Ro-Ro) | |
![]() |
![]() |
Ее специфика определяется габаритами перевозимого груза.
![]() |
Для оценки стоимости морской перевозки мото-техники (при условии их погрузки в консолидированный контейнер) с портов отгрузки Los Angeles, Miami и New Jersey в крупнейшие портовые города Европы, к указанной ниже в таблице стоимости доставки одного легкового автомобиля контейнером можно применить следующие коэффициэнты: Мотоцикл/Cпорт/Кросс - 0,45 Крузер/Чоппер/Туринг - 0,55 Квадроцикл - 0,5 Снегоход/Гидроцикл - 0,6 |
|
|
Для оценки стоимости морской перевозки грузовых авто (пикапы) и среднеразмерных катеров и яхт (при условии их погрузки в консолидированный контейнер) с портов отгрузки Los Angeles, Miami и New Jersey в крупнейшие портовые города Европы, указанную ниже в таблицестоимость доставки одного легкового автомобиля контейнером можно условно увеличить в 2 раза. Ecли вы не уверены войдет ли лодка или катер в контейнер - напишите нашим специалистам по адресу: info@cfu.su Доставка больших лодок осуществляеться только сервисом Ro-Ro на палубе корабля и возможна только в порты Котка (Финляндия) и Бременхэвен (Германия). Стоимость доставки на палубе корабля будет зависеть от веса и размеров лодки. ??з портовых городов Котка (Финляндия) и Бременхэвен (Германия) Ваш груз будет доставлен автомобильным трансопртом или железной дорогой в любую точку ЕврАзии.
|
|
![]() |
Морская доставка негабритной техники (яхты, лимузины, бульдозеры, тракторы, экскаваторы и т.д.) по морю осуществляется на палубе корабля (Ro/Ro). Стоимость морской перевозки на палубе корабля (Ro/Ro) рассчитывается индивидуально в зависимотси от веса негабритной техники, размеров (длины, высоты и ширины), состояния (на ходу или нет) и некоторых других факторов. Если Вам необходимо просчитать стоимость морской перевозки негабаритной техники на палубе корабля (Ro/Ro), Вам необходимо заполнить заявку на доставку негабаритной техники. |
Наиболее распространенный способ морской доставки - контейнерная перевозка, как правило, используются для автомобилей и для моторизированных средств (катеров, водных мотоциклов, гидроциклов, снегоходов и прочего) стандартных размеров и легких грузовиков (пикапов). Транспортировка осуществляется по морю в стандартных 20-ти или 40-ка футовых морских контейнерах, с загрузкой от одного до четырех авто в контейнере, взависимости от их габаритов. При транспортировке, машины крепятся в контейнерах специальным отработанным способом, который гарантирует полную сохранность авто и защиту его от неблагоприятных морских условий. Транспортные средства загружаются и закрепляются в морской мультимодальный контейнер по отдельности или группируются с другими моторизованными грузами.
Комплектация контейнера может быть осуществлена 3-мя способами:
1) Консолидированный контейнер – это контейнер в котором находятся машины разных владельцев.
2) Shipper Own – контейнер, полностью выкупленный отправителем.
3) Стандартный контейнер – контейнер с 3-мя или 4-мя машинами одного владельца.
Количество транспортных средств в контейнере определяет их габариты, стоимость, сложность погрузки и, конечно, пожелания клиента. Как правило стандартная погрузка – это 3 машины или 16 мотоциклов в 40-ка футовом контейнере.
Перевозка в контейнерах – правила техники безопасности
1. Необходимо дать стечь всем жидкостям из машины и очистить бензобак от испарений, отключить аккумулятор, закрепить провода, ведущие к полюсам аккумуляторной батареи
2. Нельзя оставлять ключи в машине
3. Кабину и багажник можно использовать как место для дополнительного хранения
4. VIN номер должен быть четко виден и не должен быть чем то загорожен
Как правило, предлагаемые нами тарифы на москую перевозку включают в себя портовые сборы в пункте отправления. Тем не менее, независимо от того, будет ли ТС находится в порту отправления или на стоянке грузовой компании (из-за недостающий документов, ожидания остальных ТС, погружаемых в один контейнер), все расходы по хранению ($15 в день) ложатся на грузоотправителя. Стандартно, стоимость перевозки не включает в себя хранение и транспортировку грузов, расходы на таможне и в пункте назначения.
Пример погрузки легковых машин в 40ка футовый контейнер
1. Установленная и закрепленная деревянная платформа | 2. Машина аккуратно завозится на платформу | |
![]() |
![]() |
|
3. Машина подобным образом прикрепляется ко всем стенкам | 4. Устанавливается и закрепляется крепкая деревянная платформа | |
![]() |
![]() |
|
5. Машина аккуратно завозится на платформу | 6. Машина должным образом прикрепляется ко всем стенкам | |
![]() |
![]() |
|
7. Устанавливается и закрепляется крепкая деревянная платформа | 8. Машина аккуратно завозится на платформу | |
![]() |
![]() |
|
9. Машина должным образом прикрепляется ко всем стенкам | 10. Контейнер закрыт и запечатан. | |
![]() |
![]() |
Пример погрузки катера в 40ка футовый контейнер
1. По просьбе клиента, катер обматывают прочным материалом | 2. Катер загружается в контейнер и прикрепляется ко всем стенкам | |
![]() |
![]() |
Пример погрузки легкомоторгого самолета в 40ка футовый контейнер
![]() |
![]() |
|
1. ??зготавливается специальная упаковка перед погрузкой самолета в контейнер | 2. Самолет аккуратно грузят в контейнер и должным образом прекрепляют ко всем стенкам |
Для морской перевозки групногабаритной техники C.F.U. GROUP использует транспортировку груза на палубе методом «Ro-Ro» (Roll On/Roll Off - Закатить/Скатить). Данный метод используется для транспортировки техники больших размеров, которая не помещается в контейнере (лимузины, траки, трейлеры, тракторы, яхты и др.) т.е. грузы на колесах завозятся на судно и вывозятся с него. Наша компания работает с сетью перевозчиков, чьи корабли созданы по последним технологиям «RO-RO», отвечают международным стандартам безопастости перевозок и сопособны вмещать до 8000 единиц крупногабаритной техники. Чтобы принять груз «RO-RO» судно оснащено встроенными наклонными аппарелями (судовое устройство специализированных судов и паромов в виде платформы, опускаемой на причал и предназначенной для въезда и выезда автомобилей, вагонов и другой колесной техники), обеспечивающими свободный доступ на борт и модернизированными креплениями обеспечивающими безопасное фиксирование техники на корабле независимо от ее вида и габаритов. Большой опыт работы, накопленный нашей компанией в области международных перевозок и долговременные партнерские отношения с крупнейшеми морскими линиями, позволяют нам выполнять доставку грузов в наиболее короткое время и при четкой согласованности действий всех участников транспортного процесса.
“Roll On/Roll Off” (Закатить/Скатить) - перевозка техники, которую можно "закатить своим ходом". Он является достаточно затранным и как правило используется для крупногабаритных и нестандартных транспортных средств, которые нереально поместить в контейнере.
Для перевозки легковых автомобилей RO-RО ??СПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО ПО ПОЖЕЛАН??Ю КЛ??ЕНТА, в случае, если клиент не хочет осуществлять доставку автомобиля контейнером.
![]() |
![]() |
![]() |
Судно, способное принять груз RO-RO, оснащено встроенными наклонными пандусами, таким образом, транспортные средства можно закатывать на корабль и скатывать с него. Транспортные средства, которые завозятся на корабль методом RO-RO, должны находится в рабочем состоянии и должны заезжать на корабль за счет собственных мощностей. Погрузка неисправных машин возможна методом RO-RO, но за буксировку и транспортировку взимается дополнительная плата. Транспортные средства должны быть абсолютно пустыми внутри, за исключением заводского оборудования. Все транспортные средства измеряются в порту, и в случае если заявленные размеры отличаются от фактических, взимается дополнительная плата.
Мы сотрудничаем с морскими линиями, имеющими очень плотный график приема контейнеров и четко установленные сроки достакки груза, которые не нарушаются. Любой груз, перевозимый «Ro-Ro» должен зайти в порт за 3 дня до отправки корабля. Относительно траков - машина загоняется на борт персоналом и поэтому топливный бак необходимо заполнить на 1/4. Хранение автомобиля до и после момента его погрузки на судно осуществляется на специально предназначенной для этого стоянке.
Прохождение экспортной таможни
Одним из важнейших вопросов в организации международных грузоперевозок является корректное таможенное оформление груза, идущего с территории США и Канады в пункт назначения. Наша компания берет на себя все заботы по таможенному оформлению. ??ли если груз, по желанию клиента, был доставлен в пункт оправки третьим лицом, мы даем подробные инструкции о прохождении таможни для Нашего клиента. Как только документы благополучно проходят таможенное рассмотрение, мы через курьера отплавляем оригиналы документов включая (Bill of Landing) на адресс указанный клиентом.
Стоимость доставки легковых автомобилей контейнером из США в портовые города
Порт назначения |
Стоимость доставки из порта отгрузки, USD1 |
||
|
Los Angeles |
Miami |
New Jersey |
Котка (Финляндия) |
1900 |
1300 |
1200 |
Санкт-Петербург |
2800 |
1975 |
1800 |
Новороссийск |
1800 |
1400 |
1300 |
Владивосток |
1850 |
1950 |
2200 |
Рига (Латвия) |
1600 |
1150 |
1050 |
Клайпеда (Литва) |
1600 |
1150 |
1050 |
Таллин (Эстония) |
1550 |
1100 |
1000 |
Одесса (Украина) |
1600 |
1150 |
1050 |
??льичевск (Украина) |
1600 |
1150 |
1050 |
Антверпен (Бельгия) |
1340 |
890 |
790 |
Бременхавен (Германия) |
1300 |
850 |
750 |
1 - В таблице указана стоимость доставки одного автомобиля или двух-трех единиц мототехники (мотоциклы, квадроциклы, снегоходы). Стоимость доставки контейнера равна стоимости доставки трёх легковых автомобилей.
Загрузка крупных внедорожников с типом кузова SUV (Hummer H2, Lexus LX, Lexus GX, Toyota Land Cruiser, Toyota Sequoia и т.п.) осуществляется по две машины к контейнер, что увеличивает стоимость доставки по морю (фрахт) в полтора раза.
Стоимости доставки указаны в соответствие с официальными тарифами, предоставленными траспортной компанией, и могут быть скорректированы в соответвие с их оффициальным изменением со стороны транспортной компании.