Рекламное агентство JWT India разработало для концерна Ford рекламу хэтчбека Figo (индийская версия Ford Fiesta) со слоганом «Большой багажник Figo поможет вам оставить позади свои заботы». Однако креатив индусов понравился не всем.
Плакаты, которые попали в прессу еще до старта рекламной кампании, вызвали в обществе негативную реакцию, как якобы пропагандирующие насилие. На одном из них изображен бывший итальянский премьер Сильвио Берлускони, известный своими секс-вечеринками и множеством любовниц. В багажнике его машины на плакате находятся три связанные женщины, свидетельствовавшие против него, с кляпами во рту. На втором плакате Михаэль Шумахер везет, очевидно в лес, своих конкурентов: Себастьяна Феттеля, Льюиса Хэмилтона и Фернадо Алонсо с заклеенными ртами. В багажнике у Пэрис Хилтон светские львицы семейства Кардашьян, чья вражда давно известна желтой прессе.
Индийскому подразделению концерна Ford пришлось принести извинения в связи с появлением в сети этой рекламы. Но, кажется, было уже поздно – в индийских СМИ компанию серьезно раскритиковали, а некоторые блогеры даже призвали игнорировать их продукцию, потому что тема насилия над женщинами - больная мазоль для индийской реальности.
Комментарии