Только половина граждан России пользуется ремнями безопасности, говорится в социологических исследованиях ВЦИОМ. При этом лишь 17% водителей пристегиваются на заднем сидении. Учитывая эту статистику, ГИБДД решила еще раз объяснить автолюбителям, что ремни безопасности обязательны для всех пассажиров салона, и болтаются в машинах не просто так.
Символом информационной кампании "Пристегнись!" станет простая матрешка с белым ремнем, как "наиболее известный и узнаваемый образ России". Эта «кукла в себе» будет напоминать ПДД, присутствовать в конкурсах, на уроках в школах и детских садах. Однако инспекторы помимо социальной кампании в целях пропаганды ремней продолжают использовать и старые добрые способы: так, в конце января, штрафы за езду не пристегнутым выросли в два раза.
Комментарии