Мария Шарапова стала лицом марки Porsche

24 апреля 2013 г.

Российская теннисистка и немецкий  Porsche подписали трехлетний контракт, по которому звезда мирового тенниса будет участвовать в рекламных компаниях автопроизводителя по всему миру.

Шарапова занимала место «первой ракетки мира» на протяжении 21 недели

Четырехкратная победительница турниров Большого шлема привлекла немцев тем, что «сочетает  высокие спортивные результаты с элегантностью и силой». Мол, это все соответствует автомобилям Porsche. До этого Шарапова сотрудничала с Land Rover и участвовала в их рекламных акциях.

Во всем мире теннисистку знают как посла доброй воли Программы развития ОНН и основателя собственного благотворительного фонда, который помогает пострадавшим от аварии на Чернобыльской АЭС. Также Мария является лицом компаний Samsung, Colgate и Palmolive, а в прошлом году получила медаль за «Заслуги перед отчеством» второй степени за благотворительность.

Комментарии

Статьи

Новое

Shacman – техника, которой стоит доверять.

Среди большого разнообразия техники, которая представлена на нашем рынке, отдельного внимания уже на протяжении нескольких лет заслуживает техника из Южной Кореи и Китая. Она надежна, не требовательна по условиям эксплуатации, и значительно ниже...

20 мая
Популярные