Toyota остается крупнейшим автоконцерном мира

25 апреля 2013 г.

Первое место по продажам в первом квартале 2013 года среди глобальных автоконцернов сохраняет Toyota Motor – за прошедшую часть года японцы продали 2 430 000 машин.

Говорят, логотип "Toyota" - это нитка продетая в ушко иголки: дань ткацкому прошлому компании

Это на 70 000 проданных машин больше, чем у их главных конкурентов General Motors, и на 160 000 больше чем у Volkswagen. Однако, если сравнивать с тем же периодом прошлого года, то продажи марки упали на 2,2%, в то время как у GM выросли на 3,6, а у  Volkswagen га 5,1%.  При этом в самой корпорации Toyota заявляют, что качество для них гораздо важнее, чем объемы продаж. 

Комментарии

Статьи

Новое

Shacman – техника, которой стоит доверять.

Среди большого разнообразия техники, которая представлена на нашем рынке, отдельного внимания уже на протяжении нескольких лет заслуживает техника из Южной Кореи и Китая. Она надежна, не требовательна по условиям эксплуатации, и значительно ниже...

20 мая
Популярные