АвтоВАЗ задумал радикально менять дизайн своего модельного ряда, чтобы сделать бренд Lada более узнаваемым и современным. Об этом представители компании заявили на международной научно-технической конференции "Автомобильный дизайн в России".
К такому, очевидно, непростому решению отечественного производителя подтолкнул тот факт, что ежегодно на российский рынок выходят все новые и новые зарубежные компании, из-за чего АвтоВАЗ «остро ощущает конкуренцию». Новый дизайн же призван сделать автомобили Lada уникальными, ярко выраженными и придать им «свой характер», а также достичь контраста с предыдущими моделями. Почему эта идея не посетила ребят из Тольятти 15 лет назад не сообщается.
Тем не менее, в 2012 году АвтоВАЗ показал, что может расти в своих дизайнерских решениях. Удачным примером их работы можно считать концепт нового кроссовера Lada XRAY, над которым, к слову, уже шутили иностранные СМИ.
Комментарии