Небольшая организация, которая вошла в Европейское космическое агентство (ЕSA), будет помогать производителям гибридов, электромашин и автомобильных систем безопасности.
Дело в том, что эта организация на мощностях ESA может создавать максимально подробные компьютерные модели автомобилей, что помогает производителям впоследствии снижать затраты на прототипы и доработку тестовых образцов.
Технологией ESA уже пользуются разные страны и концерны, в том числе и Toyota, которая с её помощью разработала персональное электронное трехколесное кресло i-Real, разгоняющееся аж до 30 км/ч. Пожалуй, это отличная новинка для любителей гонок на офисных креслах.
Volvo также использует технологии моделирования Европейского космического агентства для создания систем безопасности. Тестировать и разбивать машины, конечно, зрелищно, но дорого и долго. Поэтому производители решили делать это в подробной 3D-реконструкции, убирать недочеты, а уже потом устраивать реальные тесты с битыми «мордами» и фарами.
Комментарии