Компания Chevrolet в этом году отмечает 100-летний юбилей своего логотипа. Это один из самых известных логотипов в мировой автоиндустрии – косой крест, который также известен, как bowtie или «галстук-бабочка». Он был придуман одним из основателей концерна Уильямом Дюрантом. В рекламе этот знак появился 2 октября 2013 года в известном издании Washington Post. Первыми автомобилями, на которых красовался новый логотип стали Chevrolet H-2 Royal Mail и H-4 Baby Grand.
По поводу того, как именно был придуман логотип Chevrolet есть по крайней мере три легенды. По одной из легенд, Дюрант видел нечто похожее на обоях в мотеле и даже оторвал себе клочок бумаги с изображением понравившейся формы. В соответствии с другой версией, автор постоянно делал наброски логотипа на бумаге за ужином и из бесчисленного их множества «родился» bowtie. А по третьей версии, Дюант просто скопировал этот логотип у компании, которая продавала прессованный уголь для каминов.
Но не важно, какая легенда на самом деле – правда, сегодня 215 млн. автомобилей имеют этот, известный в 140 странах, логотип. Каждые 6 секунд в мире продается один автомобиль с «галстуком-бабочкой».
Комментарии