Азиатские брэнды удерживают позиции на вторичном авторынке

31 июля 2013 г.

Азиатские марки автомобилей как обычно впереди всех на рынке подержанных авто в России. По статистическим данным портала AVITO Авто за второй квартал текущего года было продано 375,5 тыс. машин. И лидирующие позиции, как и всегда, занимают «японцы» и «корейцы».

Автоновости - Азиатские брэнды удерживают позиции на вторичном авторынке
Toyota - самая популярная марка на вторичном авторынке

Более половины проданных автомобилей иностранного производства. В целом, количество проданных иномарок и авто российского производства практически равны друг другу.    

Автоновости - Азиатские брэнды удерживают позиции на вторичном авторынке
Доля авто отечественного производства и иномарок

Что касается производителей, то больше всего продано автомобилей из Японии. Второе и третье места занимают корейские и немецкие авто. При чем разница в их продажах всего одна десятая процента.

Автоновости - Азиатские брэнды удерживают позиции на вторичном авторынке
Среди иномарок лидерство сохраняют японсике производители

Комментарии

Статьи

Новое

Shacman – техника, которой стоит доверять.

Среди большого разнообразия техники, которая представлена на нашем рынке, отдельного внимания уже на протяжении нескольких лет заслуживает техника из Южной Кореи и Китая. Она надежна, не требовательна по условиям эксплуатации, и значительно ниже...

20 мая
Популярные