Купить самосвал Shacman в кредит или лизинг
Рассмотрим китайский самосвал Shacman, который пользуется немалой популярностью и составляет конкуренцию «КАМАЗу» и «МАЗу». Ведь по стоимости эти грузовики находятся в одной ценовой категории.
В кабине грузовика достаточно много места. Напоминаем, что этот показатель очень важен не только для обеспечения высокого уровня комфорта, но и в плане безопасности при ДТП.
Цветовая гамма салона – серая. Для самосвала этот выбор цвета отделки очень практичен. Приборная панель выполнена из недорогого серого и серебристого пластика. Стиль при этом несколько угловатый и даже, строгий. На сиденьях можно расположиться с комфортом. Подголовники и боковая поддержка обеспечивают комфортные условия езды на этой машине. Водитель может оптимально настроить свое рабочее место с помощью специальной функции регулировки положения сидения по высоте в зависимости от своего веса и установить руль в удобное положение, отрегулировав его по высоте.
За передними сидениями находится удобный лежак. На нем водитель может с комфортом расположиться и отдохнуть после работы. Не каждый самосвал может похвастаться кондиционером. А в грузовике Shacman он есть и при этом очень мощный. Что касается работы на грузовике в зимних условиях, то китайские инженеры позаботились о том, чтобы водители не замерзали. Хотя, по отзывам владельцев в сильные морозы грузовик приходится дополнительно утеплять.
Комфорт – это конечно хорошо, а насколько этой машиной удобно управлять? Приборная панель выполнена в традиционном для китайцев стиле – просто и удобно. Перед водителем открывается отличный обзор. Кроме того самосвал имеет большие зеркала заднего вида, которые сводят к минимуму наличие «мертвых зон». Довольно часто из-за их недостаточного размера происходит столкновение с легковыми машинами или мотоциклистами. Таким образом, самосвал «Шахман» в этом плане имеет преимущества.
По шумоизоляции Shacman, как и все самосвалы, может быть только за исключением Mercedes и Volvo, на среднем уровне. Но при этом, для сравнения, кабине «Камаза» намного больше шума. Поэтому будем считать, китайские инженеры смогли улучшить это качество грузовика.
По техническим характеристикам самосвал превосходит некоторые отечественные аналоги и уже, можно сказать, на подступах к западным грузовикам. Сразу стоит заметить, китайский самосвал Shacman очень экономичный. Дизельный двигатель объемом 9,7 литров мощностью 336 л.с. расходует 30-32 литра топлива во время езды по городу. В этом плане он превосходит «Камаз». Имея грузоподъемность 25 тонн, у «Шахмана» одинаковый с отечественной «рабочей лошадкой» на 15 тонн расход топлива. По трассе расход конечно меньше, но это все-таки самосвал, поэтому он используется, как правило, в городе, доставляя щебень и песок из карьера на строительные площадки. Но если все же нужно совершить междугороднюю поездку, то она пройдет достаточно быстро. Самосвал Shacman может разогнаться до 140 км/ч. А топливный бак объемом 380 литров позволяет проводить максимум времени в дороге, а не отвлекаться на заправку.
На ряду с мощным двигателем, самосвал «Шахман» оснащен надежной 9-ступенчатой механической коробкой передач. Ручка переключения скоростей находится в удобном положении на оптимальном расстоянии от водителя, а за ней располагается рычаг ручника в таком же стиле, как у грузовиков Howo.
Водители, которые работали на самосвале Shacman, отзываются об этом грузовике только положительно. Надежный «Хакман» хорошо приспособлен для российских климатических условий и плохому дорожному покрытию. Если получилось так, что в кузов погрузили груза больше, чем 25 тонн, ничего страшного. Это немного повлияет на расход топлива, но не на состояние узлов. Китайский самосвал обладает достаточным запасом прочности.
Китайская спецтехника Китайский самосвал Shacman Shacman Самосвал Shacman Шахман Самосвал Шакман
Комментарии