Ответ "Мерседеса" на провокационную рекламу "Ягуара"

23 декабря 2013 г.

Компания Mercedes-Benz выпустила очередной ролик в ответ на рекламу Jaguar, о которой мы говорили в одной из прошлых новостей. Напомним, компания «Ягуар» объявила рекламную войну «Мерседесу». В первом ролике Mercedes-Benz использовалась курица, которую держат в руках и двигает ее в разных направлениях, а положение головы при этом не изменяется. Таким образом, представляется новая подвеска Magic Body Control.

Автоновости - Ответ "Мерседеса" на провокационную рекламу "Ягуара"
Рекламная война Мерседеса и Ягуара идет полным ходом

После выхода этого ролика, рекламщики «Ягуара» сняли видео, в котором ту же курицу уничтожает ягуар. А слоган говорит о том, что лучше иметь кошачьи рефлексы, чем «волшебный контроль тела». И «Мерседес» ответил на это, выпустив новую рекламу со слоганами «Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстры. Система торможения PRE-SAFE». В твиттере также говорится, что системы безопасности Mercedes помогли сохранить Ягуару девять жизней.

Комментарии

Статьи

Новое

Shacman – техника, которой стоит доверять.

Среди большого разнообразия техники, которая представлена на нашем рынке, отдельного внимания уже на протяжении нескольких лет заслуживает техника из Южной Кореи и Китая. Она надежна, не требовательна по условиям эксплуатации, и значительно ниже...

20 мая
Популярные