BMW X3 - младший брат не уступает

14 января 2014 г.

Кроссовер BMW X3 – один из лучших представителей своего класса. Имеет много преимуществ, достоинств и положительных отзывов автовладельцев. В чем секрет этого автомобиля? Баварцам удалось создать машину, полностью удовлетворяющую все требования, предъявляемые к современным кроссоверам.

Тест-драйв - BMW X3 - младший брат не уступает
Кроссовер BMW X3 - модель 2010 года выпуска

Собратом этой модели является X5. По сравнению с ней «трешка» выглядит более дружественно, нет настолько ярко выраженной агрессии. BMW X3 – это уменьшенная версия X5. Но по сути,  кроссовер не много уступает по габаритам: на 10 см короче и на 7,5 см ниже. Сегодня мы рассмотрим модель 2010 года. Принципиально новых изменений в дизайне по сравнению с предыдущей версии в этом автомобиле немного.

Тест-драйв - BMW X3 - младший брат не уступает
Массивный бампер и сильно выражена передняя оптика  

Передняя часть машины имеет модернизированную оптику. Фары больше выражены в отличие от оптики предыдущей модели. Разработчики создали оптику очень необычной формы, подчеркивающей строгий стиль немецкого производителя. Направление светового потока фар регулируется системой автоматической коррекции угла наклона. Сложный и эргономичный дизайн имеет массивный передний бампер. В экстерьере передка, как и в любой другой части машины, множество изгибов и переходов, но все они выполнены очень скромно. Задние фонари автомобиля также отличаются от предыдущей версии.

Тест-драйв - BMW X3 - младший брат не уступает
На всех элементах кузова множество изгибов и переходов

Многие выбирают X3, не сравнивая эту модель с другими производителями, а только потому, что это BMW. Внешне автомобиль выглядит очень динамично. Чуть позже мы это проверим на практике. А сейчас с менеджером компании C.F.U. Motors мы посмотрим, какие дизайнерские решения инженеры применили при создании салона автомобиля.

Тест-драйв - BMW X3 - младший брат не уступает
Задние фонари значительно изменились по сравнению с предыдущей моделью 

На что в первую очередь стоит обратить внимание, это необычный выбор цветовой гаммы отделки салона. Передняя панель и большинство элементов интерьера выполнены из черного и серебристого пластика. Сиденья, подлокотник и вставки в дверях отделаны кожей оранжевого-коричневого цвета. Дизайну сидений было уделено немало внимания. Боковая поддержка придает ощущение скорости и мощи кроссовера, как только садишься в машину. И взглянув на спидометр, понимаешь, что это ощущение не просто так. Максимальная скорость составляет 260 км/ч. 

Тест-драйв - BMW X3 - младший брат не уступает
Оригинальная цветовая гамма салона. Интерьер очень гармоничен

Несмотря на то, что, казалось бы, цвета не совсем совместимы, поиграв с оттенками, разработчики смогли создать необходимую атмосферу. Стиль внешности совпадает со стилем интерьера – все переходы между отдельными составляющими сделаны очень четко. Обилие кнопок элементов управления нас не пугает – все они находятся на своих местах. При этом рядом функций кроссовера можно управлять при помощи кнопок на руле.

Тест-драйв - BMW X3 - младший брат не уступает
Приборная панель сделана просто, но эстетично 

Что касается приборной панели, все сделано, как говорится, простенько и со вкусом. Что касается места в салоне, здесь все на высшем уровне. Уменьшения по длине и высоте нашей BMW X3 в отличие от собрата X5 не сильно коснулись уровня комфорта водителя и пассажиров.

Тест-драйв - BMW X3 - младший брат не уступает
В салоне кроссовера с кофортом могут раположиться 5 человек

Передние сиденья можно отодвинуть полностью назад и все равно пассажирам на задних сиденьях все равно будет достаточно места. Стоит полагать, что в машине такого класса должен быть и люк – панорамная крыша создает ощущение свободы, особенно когда едешь летом в солнечную погоду.

Климат-контроль двух зон обеспечивает оптимальные условия комфорта для водителя и пассажиров.

Тест-драйв - BMW X3 - младший брат не уступает
Сиденья с боковой поддержкой - то, что нужно в мощной машине

А теперь протестируем ходовые характеристики полноприводного кроссовера на скользких занесенных снегом дорогах. Рассмотрим технические характеристики: под капотом установлен 3-литровый дизельный двигатель мощностью 218 л.с. Силовой агрегат в паре с автоматической коробкой передач и полным приводом позволяет ездить на этой машине где угодно. Мы прокатились по тесным улицам города и выяснили, насколько четко автомобиль держит дорогу и входит в повороты. Подвеска несколько жестковата, но этому есть объяснение. BMW и скорость – это две неразрывные вещи. На трассе мы по-настоящему протестировали «трешку». Заявленный производителем разгон до 100 км/ч за 7,7 с подтвердился на практике.

Тест-драйв - BMW X3 - младший брат не уступает
Хоть кроссовер и уменьшен по сравнению с X5, это не сильно чувствуется

Отдельно остановимся на экономичности авто немецкого производителя. Инженеры компании BMW уделяют этому показателю особое внимание. И в здесь наши ожидания были оправданы: по городу кроссовер тратит около 11 л топлива на 100 км пути. На трассе значение этой характеристики снижается до 7 л.

Тест-драйв - BMW X3 - младший брат не уступает
На этой машине можно отправиться куда угодно и по любой дороге

Стоит заметить, компания BMW долгие годы поставляла в Россию машины, оборудованные бензиновыми двигателями. Это было вызвано результатами исследований топлива в нашей стране. В солярке содержится слишком много различных примесей, из-за которых даже БМВшный надежный двигатель рано или поздно выйдет из строя. Но сейчас совсем другое дело, BMW с дизельными двигателями отлично чувствуют себя в России.

Тест-драйв - BMW X3 - младший брат не уступает
Баварцы, как и всегда, создали автомобиль для быстрой езды 

Ну и единственное, о чем еще нужно упомянуть, это объем багажника. Минимальный – 480 л, а максимальный – 1560 л. В общем, места для багажа хватит и при городских поездках и для выездов за город на отдых.

Итак, рассмотрев BMW X3, можно сделать несколько выводов. Во-первых, эта машина создана в первую очередь для скорости, а не для езды по грязи или сугробам. Строгость и достаточная агрессивность дизайна. Динамичность внешнего вида совпадает с показателями скорости и управляемости.

 

Рассмотренный нами BMW X3 был подобран специалистами компании C.F.U. Motors. Воспользовавшись услугой подбора автомобиля, вы сможете получить именно ту машину, которая вам нужна в отличном состоянии.

 

Купить BMW X3

Количество дверей/мест 5/5
Тип кузова Кроссовер
Максимальная скорость, км/ч 260
Время разгона с места до 100 км/ч, с 7,7
Габариты, мм  
Длина 4565
Ширина 1853
Высота 1674
Колесная база 2795
Колея передняя/задняя 1524/1542
Дорожный просвет 201
Двигатель  
Тип дизельный
Рабочий объём, куб.см 2993
Число и расположение цилиндров 6 цил, рядный.
Число клапанов 24
Мощность, л.с. 218
Максимальный крутящий момент, Н*м/об/мин 500/1750
Трансмиссия  
Тип КПП автомат
Тип привода полный


Читайте также тест-драйвы других автомобилей.

Комментарии

Статьи

Новое

Shacman – техника, которой стоит доверять.

Среди большого разнообразия техники, которая представлена на нашем рынке, отдельного внимания уже на протяжении нескольких лет заслуживает техника из Южной Кореи и Китая. Она надежна, не требовательна по условиям эксплуатации, и значительно ниже...

20 мая
Популярные