Volvo XC 60 – в ногу со временем

27 января 2014 г.

Дизайнеры компании Volvo всегда придерживались консерватизма в плане создания внешности своих машин. А технологии шведов всегда опережали время. И в 2008 году мастера автомобильной промышленности пополнили многообразие моделей компании, создав компактный кроссовер Volvo XC 60.

Тест-драйв - Volvo XC 60 – в ногу со временем
Volvo XC 60 2010 года выпуска с обновленной внешностью  

Это была необходимость, так как в это же время на рынок вышли модели-конкуренты: Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK. При чем, BMW X3 (о котором мы говорили в одном из прошлых тест-драйвов), выпущенный раньше всех, уже начал пользоваться популярностью. А кроссовер XC 60 стал достойным ответом Volvo и завоевал доверие в новом для компании сегменте рынка.

Тест-драйв - Volvo XC 60 – в ногу со временем
Прямые четкие линии кузова теперь значительно сглажены

Итак, сегодня перед нами Volvo XC 60 2010 года выпуска. Дизайнерам пришлось несколько отступиться от своих принципов, чтобы создать этот автомобиль. Элементы кузова уже не так сильно выгнуты, как это было раньше. Четких прямых линий, свойственных марке, здесь нет. Чтобы выйти на новый уровень современного рынка и привлечь внимание покупателей "вольвовские" дизайнеры сгладили все линии, но при этом сохранили неповторимый стиль.

Тест-драйв - Volvo XC 60 – в ногу со временем
Оптика не такая грубая, как у более старых моделей

Как и всегда на капоте, передних крыльях, дверях, присутствует фирменный изгиб, который является не только оригинальным дизайнерским решением «Вольво», но и делает автомобиль более безопасным.

Адаптивная оптика кроссовера оснащена ксеноновыми лампами. Передние фары этого автомобиля также выполнены в обновленном дизайне. Они не такие грубые и простые, как у других более старых моделей компании.

Тест-драйв - Volvo XC 60 – в ногу со временем
Нижняя часть внедорожника обрамлена пластиком 

В общем, над внешностью Volvo хорошо поработали. Стиль автомобилей марки остался на высоком уровне и даже лучше. Дизайн соответствует современным тенденциям мира авто.

Тест-драйв - Volvo XC 60 – в ногу со временем
Задние фонари традиционно расположены вертикально

Сейчас мы с менеджером компании C.F.U Motors посмотрим, насколько хорош интерьер кроссовера Volvo XC 60. Строгость и практичность – первое, что приходит на ум, когда садишься за руль этого автомобиля.

Тест-драйв - Volvo XC 60 – в ногу со временем
Все составляющие экстерьера идеально подходят друг к другу

Передняя панель, элементы дверей – из пластмассы. Сиденья отделаны темно-серой кожей. При этом крыша обшита тканью кремового цвета. Оптимальная цветовая гамма, учитывая, что это все-таки внедорожник и мало ли по каким пыльным и грязным дорогам на нем придется ездить. Уборку в салоне можно будет сделать легко и просто.

Что касается очень важного для водителя элемента, а именно «приборки», она выполнена просто и не замысловато. Ничего лишнего, как и должно быть в современной машине. Кругом множество кнопок и переключателей: слева на передней панели, на руле, на консоли. Но это многообразие нисколько не пугает, так как все элементы управления сгруппированы, и что-то перепутать просто невозможно. К слову, очень удобная ручка переключения скоростей и в целом расположение кнопок.

Тест-драйв - Volvo XC 60 – в ногу со временем
Практичный выбор материалов отделки и стильный дизайн

Стоит ли говорить о том, насколько много в автомобиле электроники, когда мы говорим о Volvo. Обилие электронных систем дополняют некоторые опции, которые есть далеко не во всех автомобилях. К ним относится система контроля слепых зон, предупреждающая водителя об опасности столкновения при перестроении, если в зеркалах ничего не видно, а на самом деле рядом едет другой участник движения и усовершенствованная система круиз-контроля. О ней можно отдельно сказать пару слов: машина автоматически может держать заданную дистанцию и следовать между разделительными полосами ряда. В случае отклонения от курса, система предупредит об этом водителя. 

Тест-драйв - Volvo XC 60 – в ногу со временем
Простая приборная панель без лишних индикаторов и элементов 

Подогрев сидений и хорошая аудиосистема – это само собой. На задних сиденьях с комфортом могут расположиться трое пассажиров, даже если передние сиденья отодвинуть назад до упора.

Тест-драйв - Volvo XC 60 – в ногу со временем
Просторный комфортабельный салон кроссовера 

На крыше кроссовера установлен панорамный люк, без которого было бы немыслимо выпускать автомобиль такого уровня. Ведь к современному внедорожнику предъявляются очень высокие требования не только по техническим характеристикам, но и по комфортабельности.

Тест-драйв - Volvo XC 60 – в ногу со временем
Кожанные сиденья и привлекательный интерьер Volvo XC 60

А теперь оценим технические характеристики Volvo XC 60. Мы подняли капот и посмотрели на сердце этого автомобиля – турбодизель D5. Силовой агрегат объемом 2,4 литра имеет мощность 177 л.с. Вращение от двигателя на колеса передается через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с типтроником.

Тест-драйв - Volvo XC 60 – в ногу со временем
На крыше, отделанной бежевой тканью, установлен панорамный люк 

Дорожный просвет 230 мм и подключаемый полный привод позволяют ездить где угодно. С такими техническими параметрами не страшны никакие преграды. Не важно, где мы едем: по городским нечищеным от снега улицам или за городом по проселочной дороге, а там условия езды – хуже некуда, этот мини-кроссовер доставит вас в пункт назначения. Единственное, двигаясь по ухабам, расход топлива будет такой же, как в городе – 11 л на «сотню», но учитывая объем и мощность двигателя, можно сказать, инженеры превзошли самих себя в деле создания экономичного двигателя. А на трассе вообще машина требует чуть меньше 7-и литров.    

Тест-драйв - Volvo XC 60 – в ногу со временем
Багажник достаточно большого объема – 495 л 

Ну и говоря об автомобилях данной категории, стоит упомянуть и объем багажника, ведь это машина не только для того, чтобы доехать до работы, но и для загородных поездок. Объем багажника – 495 л. Не самый большой, но для мини-кроссовера этого больше, чем достаточно. Места хватит, чтобы разместить все необходимое для загородного отдыха.

Итак, подведем итоги. Можно сделать несколько выводов: во-первых стоит отметить успешную работу шведских дизайнеров и инженеров. Разработчики создали мини-кроссовер, имеющий современный дизайн, сохранив привычные черты Volvo. Во-вторых, это универсальный автомобиль в своем назначении. Оснащение электроникой и уровень безопасности превосходное.

Купить авто здесь.
 

Количество дверей/мест 5/5
Тип кузова Внедорожник 
Максимальная скорость, км/ч 260
Время разгона с места до 100 км/ч, с 9,9
Габариты, мм  
Длина 4628
Ширина 2142
Высота 1713
Колесная база 2774
Колея передняя/задняя 1632/1586
Дорожный просвет 230
Двигатель  
Тип дизельный
Рабочий объём, куб.см 2401
Число и расположение цилиндров 4 цил, рядный.
Число клапанов 16
Мощность, л.с. 177
Максимальный крутящий момент, Н*м/об/мин 340/1750
Трансмиссия  
Тип КПП автомат
Тип привода полный

 

Читайте также тест-драйвы других автомобилей.

Комментарии

Статьи

Новое

Shacman – техника, которой стоит доверять.

Среди большого разнообразия техники, которая представлена на нашем рынке, отдельного внимания уже на протяжении нескольких лет заслуживает техника из Южной Кореи и Китая. Она надежна, не требовательна по условиям эксплуатации, и значительно ниже...

20 мая
Популярные