Концерн Fiat объединился с американским производителем авто Chrylser. Новый концерн был сформирован неделю назад. Объединение компаний позволит выйти на позицию седьмого в мире автопроизводителя по объему продаж. Только что созданный Fiat Chrysler Automobiles имеет и новый логотип.
Логотип амбициозной компании сделан «с нуля». В основе эмблемы лежат простые геометрические линии. На шильдиках машин это не отразится. Что касается показателей компаний до формирования единого концерна, в прошлом году Fiat заработал 1,3 млрд. долларов, Chrysler — 1,8. Объемы продаж итальянцев шел на спад, а вот в американской компании был зафиксирован рост на 9 %. В ближайшем будущем руководство концерна составит подробный-бизнес план и можно будет подробнее узнать о перспективах производителя.
Комментарии