Не секрет, что с каждым годом наши дороги не становятся лучше, скорее наоборот. А ведь так хочется чувствовать себя уверено в любой ситуации, подстерегающей в городе и за его пределами. Поэтому всё большую популярность в наше время приобретают кроссоверы. Именно они увереннее всех чувствуют себя на российской дороге!
Сегодня мы поговорим о кроссовере класса «премиум» с полным набором функций в максимальной комплектации.
Итак, перед нами Lexus RX 330. Не самый мощный представитель в своем классе, однако, имеющий ряд безусловных преимуществ.
Такое авто можно приобрести за $ 30– 40 тыс., в зависимости от года выпуска и технического состояния.
Двигатель: 3.3 л (бензин)
КПП: автомат
Состояние: с пробегом
Руль: слева
Привод: полный
Цвет: серебристый металлик
Расход топлива городской: 15,7 (л/100 км)
Попытаемся разобраться, почему многие автомобилисты выбирают LexusRX 330?
Внешний вид? Атрибуты роскоши в салоне? Технические характеристики? Да! Да! Да! Есть мнение, что всё вышеперечисленное всего лишь «понты» и лучше выбрать машину подешевле. Не знаю, возможно, Toyota Harrier ничем не хуже, однако ее не перепутаешь с важной поступью собрата.
Ничего лишнего и вместе с тем масса удовольствия от полного набора разнообразных функций и опций, созданных исключительно для комфорта.
Особенно хорошо понимаешь все прелести этого замечательного представителя класса «премиум» тогда, когда пересаживаешься в него из какого-либо другого автомобиля. Не хочу петь дифирамбы, но разница очевидна! Снаружи выглядит представительно, надежно. Внутри можно чувствовать себя как дома, ведь здесь все регулируется:
Передние сидения. Их можно поднять, отодвинуть, использовать подлокотники. Даже область поясницы настраивается под особенности фигуры с помощью одной кнопки. Кроме того, система способна запомнить настройки сидения и воспроизводить их каждый раз, когда Вы садитесь за руль.
Руль. Он служит не только для управления дорогой, но и для удобства управления внутренними опциями, ведь все необходимые кнопки находятся под рукой. Еще одна приятная мелочь: руль автоматически задвигается при выключении двигателя, делая максимально комфортным выход из машины.
Lexus RX 330, пожалуй, имеет наиболее оптимальное соотношение объема двигателя с количеством л.с. по сравнению с представителями третьего поколения Lexus RX, с двигателем объемом 3,5 литра. Под оптимальностью понимаем ее достаточную мощность и небольшой налог.
На дороге машина показала себя с хорошей стороны, неровности проехала гладко. Однако любителям разогнаться, придавив педаль газа в пол, придется испытать небольшой дискомфорт из-за того, что машина не готова быстро выполнить желаемое. Кроме того, руль хоть и «легкий», но недостаточно информативный, что объясняется происхождением данного авто из Америки.
Для России Lexus RX 330 пригоден на все 100%. Он хорош как на асфальте, так и за городом. Производителям удалось обеспечить высокий уровень комфорта. Выбирая этот автомобиль, не жалко и переплатить
Автор: Елена Никифорова // Фото: Яна Муравьёва
Комментарии