Несмотря на не очень зимнюю погоду, Новый год все ближе. А, значит пора подбивать итоги. В данном случае речь идет об автомобильных роликах, собравших наибольшее количество просмотров на YouTube и репостах в социальных сетях и прочих подобных ссылок. Первое место занял ролик, демонстрирующий диалог Volkswagen Passat и маленького "Дарта Вейдера". Он собрал 63 млн просмотров!
Второе место осталось за концерном Fiat с его роликом, в котором участвовала Дженнифер Лопес - 27 млн просмотров.
"Бронза" досталась ролику Imported From Detroit, который был снят концерном Chrysler специально для ротации во время Super Bowl - финала Национальной Футбольной Лиги в США. В этом ролике, к слову, тоже не обошлось без звезды: в своей любви к Chrysler и Детройту в целом признавался Эминем. 22 миллиона просмотров.
Веселые хомяки обеспечили рекламе Kia Soul 13 миллионов зрителей.
Замыкает пятерку самых популярных роликов реклама Bridgestone - в ней нет ни звезд, ни хомяков, зато есть бобер. Тем не менее, ролик Carma посмотрели 11,4 млн человек.
По материалам www.topgir.com.ua
Комментарии