Для рекламы новой Toyota Corolla задействовали хитрого кота

9 января 2013 г.
Модель Corolla считается самым продаваемым авто в гаме японского автогиганта и вообще в мире. Казалось бы, учитывая этот титул, рекламировать ее нужно осторожно и без риска. Но рекламщики Тойоты решили покреативить — для продвижения новинки в Новой Зеландии они взяли кота, который на протяжение 90 секунд показывает, на что готов ради поездок на этой машине…

Комментарии

Статьи

Новое

Shacman – техника, которой стоит доверять.

Среди большого разнообразия техники, которая представлена на нашем рынке, отдельного внимания уже на протяжении нескольких лет заслуживает техника из Южной Кореи и Китая. Она надежна, не требовательна по условиям эксплуатации, и значительно ниже...

20 мая
Популярные