Главная / Новости / Для рекламы новой Toyota Corolla задействовали хитрого кота
Для рекламы новой Toyota Corolla задействовали хитрого кота
9 января 2013 г.
Модель Corolla считается самым продаваемым авто в гаме японского автогиганта и вообще в мире. Казалось бы, учитывая этот титул, рекламировать ее нужно осторожно и без риска. Но рекламщики Тойоты решили покреативить — для продвижения новинки в Новой Зеландии они взяли кота, который на протяжение 90 секунд показывает, на что готов ради поездок на этой машине…
Среди большого разнообразия техники, которая представлена на нашем рынке, отдельного внимания уже на протяжении нескольких лет заслуживает техника из Южной Кореи и Китая. Она надежна, не требовательна по условиям эксплуатации, и значительно ниже...
Комментарии